Подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить полезные статьи

Опорные подшипники скольжения

Существует множество наименований опорных подшипников скольжения: опорные подшипники скольжения, подшипники скольжения, толстостенные вкладыши, вкладыши подшипников скольжения, подшипники валов, и т.п.

Опорные подшипники скольжения предназначены для компенсации радиальных нагрузок от вращающихся валов с минимальными потерями мощности и оптимальными динамическими характеристиками.

Широко используемые в подшипниках скольжения разные конструктивные особенности сохраняются в нашей продукции.

Опорные подшипники

Назад

Виды опорных подшипников:

подшипник опорный с цилиндрической расточкой;

подшипник опорный с овальной (” лимонной”) расточкой;

подшипник опорный с самоустанавливающимися колодками — для решения проблем устойчивости, приспособления к различным условиям, смещения ротора или оптимизации других параметров работы подшипников скольжения. Предназначены для передачи радиальных нагрузок вращающегося вала с минимальной потерей мощности и оптимальными динамическими характеристиками. Способны выдерживать более высокие нагрузки и приспосабливаться к несоосности роторов.

подшипник опорный с демпферными колодками (” на гидростатическом подвесе”) — расширяет диапазон устойчивой работы, противостоит возникновению автоколебаний, активно гасит возникающую вибрацию. Использование антифрикционного материала отличается простотой, высокой ремонтопригодностью. Предназначен для устойчивости вращения роторов современных высокоскоростных агрегатов: турбокомпрессоров, газовых турбин, турбохолодильных машин, высокоскоростных мультипликаторов, насосов и т.д.

Благодаря профилям отверстий, методам смазывания и выбору материала, подшипники скольжения могут быть спроектированы в соответствии с требованиями к рабочим характеристикам агрегата. Наши специалисты применяют различные конструкторские решения для создания подшипников, оптимизированных для конкретного оборудования.

Мы производим подшипники всех видов и применяем антифрикционный полимерный слой К30ПТ, успешно заменяя баббитовые и другие сплавы.

Технические решения

Материал основы для нанесения антифрикционного полимерного слоя: стали конструкционные и легированные, чугун, медь, бронза

Контроль толщины антифрикционного слоя

Если толщина антифрикционного слоя важна для вашего подшипника, мы способны придать нужную толщину слоя на каждом корпусе или опорной колодке. На каждом этапе изготовления контролируется толщина и надежность соединения антифрикционного полимерного слоя и металлического основания.

Направленная смазка

Подача смазки точечно в зону трения позволяет повысить допустимую нагрузку, значительно снизить потери мощности, а также снизить температуру поверхности подшипника и расход смазки.

Геометрия опорных колодок

Индивидуальная и уникальная для каждого агрегата геометрия опорных колодок позволяет обеспечить оптимальные динамические характеристики агрегата — повысить стабильность, обеспечить оптимальную жесткость и демпфирующие свойства.

Гидростатический подпор

Конфигурации, предназначенные для распределения высоких нагрузок при запуске машины. Такие конфигурации позволяют справиться с высокими нагрузками при запуске агрегата, не снижая допустимую нагрузку.

Инструментальные добавки

Установка датчиков критических параметров, которые могут указывать на неисправность машины (включая датчики температуры, нагрузки, вибрации).

Вместе с инженерными службами заказчиков мы определяем необходимые рабочие характеристики подшипника и предоставляем самое оптимальное и высокопроизводительное решение.

Контакты

Отправьте нам сообщение и мы обязательно Вам ответим.

qwerty
Обновить
+7 (495) 369-60-10

г. Тула, ул. Железнодорожная 51

Обратная связь

Оставьте свою заявку и мы с Вами
свяжемся

Обновить